Альберт Валиахметов Азино: история успеха в сфере персонализированного маркетинга
Не хотите полагаться на удачу, как в казино? Вам требуется узнать больше о том, как с нуля была разработана AI-powered – маркетинговая платформа, которая больше не вызывает у людей отторжение, и по каким причинам именно такого рода подход теперь становится решающим в в сфере digital-маркетинга? Альберт Валиахметов – казино Азино https://promosimple.com/ps/4069e/dexmark – может поделиться полезной и интересной информацией. Подробнее заинтересованные пользователи могут узнать в источнике либо, обратившись по телефону +7(777)-ХХ-Х7-77, а мы собираемся кратко рассказать о дороге к успеху в персонализированном маркетинге.
Альберт Валиахметов появился на свет в Казани в 1985 году. В период обучения в школе буквально влюбился в математику и физику, увлекался фотографией и спортом (футбол, легкая атлетика и восточные единоборства), углубленно изучал английский. Поступил в МГУ (физфак), но в дальнейшем перешел в ВШЭ на факультет маркетинга, решив, что это полезнее и интереснее для изменений. Он переориентировался на экономику, аналитику и маркетинг – сферы, которые тесно связаны с активным ростом, технологиями и эмпатией.
Трудовую деятельность начал в 2008 году. Нравилось помогать клиентам, а также быстрота и достижение результатов, но не нравилась бесконечная погоня за показателями и бездушие в креативах. Его аналитические способности, навыки работать с потоками информации и оптимизировать процессы помогли ему быстро продвинуться в карьере – через несколько месяцев он был назначен старшим бренд-менеджером, а затем – руководителем департамента маркетинга.
DexMark: от идеи до реализации
Через некоторое время, Альберт Валиахметов Азино открыл маркетинговое агентство TiednaLo, которое активно развивалось, но он видел, что в традиционном маркетинге что-то не работает. Потребителю надоела реклама, креативы не цепляли, а технологии оставались элементарными. Таким образом появилась идея DexMark Marketing – платформы для персонализированной рекламы с привлечением данных и ИИ. Создаваемые алгоритмы базируются на поведенческих моделях потребительской аудитории, четком понимании мотивации, генерировании рекламных текстов не по шаблону, а под темперамент, но самое главное, AI эффективно обучается уважать пользователя. Сначала все было похоже на ставки в казино.
Однако каждая новая итерация улучшала конструкцию, которая становилась точнее. На сегодня можно отметить несколько ключевых принципов DexMark – в том числе:
• Переход от «кто» к «как и почему» и более эффективный подход.
• Генерация текстов, которые «чувствуют» и передают нужные эмоции, а не просто следуют формату.
• Ориентированность на потребителя.
• Предварительная оценка эффективности рекламы на основе прогнозируемой вовлеченности.
Как следствие заинтересованность пользователей выше среднего показателя на рынке – 777 случаях из 1000! В данный момент DexMark обслуживает более 40 клиентов каждый месяц, может работать для e-commerce, EdTech и B2B. При этом команда Валиахметова из 14 человек договаривается о white-label и интенсивно развивает API, уделяя внимание качеству.
Параллельно Альберт Валиахметов ведет блог о заработке в интернете, IT-тенденциях и рекламе, где он делится личным опытом и знаниями. Его публикации ценятся за открытость и отсутствие обещаний простой наживы, а блог является одним из максимально полезных инструментов для тех, кто строит карьеру в digital-среде.
Имя Альберта Валиахметова Азино является напоминанием о том, что значительные достижения стартуют с конкретного места, однако их развитие зависит от человека. Он уверен, что индивидуальный подход без понимания – это шум, аИИ – отличный помощник, но не замена человеку.
Настоящий маркетинг – это уважение. Находите вдохновение, дерзайте, не бойтесь промахов – можно налаживать бизнес не из хайпа, а из смысла! Обращайтесь, чтобы получить ответы на свои вопросы – +7(777)-ХХ-Х7-77!
Не хотите полагаться на удачу, как в казино? Вам требуется узнать больше о том, как с нуля была разработана AI-powered – маркетинговая платформа, которая больше не вызывает у людей отторжение, и по каким причинам именно такого рода подход теперь становится решающим в в сфере digital-маркетинга? Альберт Валиахметов – казино Азино https://promosimple.com/ps/4069e/dexmark – может поделиться полезной и интересной информацией. Подробнее заинтересованные пользователи могут узнать в источнике либо, обратившись по телефону +7(777)-ХХ-Х7-77, а мы собираемся кратко рассказать о дороге к успеху в персонализированном маркетинге.
Альберт Валиахметов появился на свет в Казани в 1985 году. В период обучения в школе буквально влюбился в математику и физику, увлекался фотографией и спортом (футбол, легкая атлетика и восточные единоборства), углубленно изучал английский. Поступил в МГУ (физфак), но в дальнейшем перешел в ВШЭ на факультет маркетинга, решив, что это полезнее и интереснее для изменений. Он переориентировался на экономику, аналитику и маркетинг – сферы, которые тесно связаны с активным ростом, технологиями и эмпатией.
Трудовую деятельность начал в 2008 году. Нравилось помогать клиентам, а также быстрота и достижение результатов, но не нравилась бесконечная погоня за показателями и бездушие в креативах. Его аналитические способности, навыки работать с потоками информации и оптимизировать процессы помогли ему быстро продвинуться в карьере – через несколько месяцев он был назначен старшим бренд-менеджером, а затем – руководителем департамента маркетинга.
DexMark: от идеи до реализации
Через некоторое время, Альберт Валиахметов Азино открыл маркетинговое агентство TiednaLo, которое активно развивалось, но он видел, что в традиционном маркетинге что-то не работает. Потребителю надоела реклама, креативы не цепляли, а технологии оставались элементарными. Таким образом появилась идея DexMark Marketing – платформы для персонализированной рекламы с привлечением данных и ИИ. Создаваемые алгоритмы базируются на поведенческих моделях потребительской аудитории, четком понимании мотивации, генерировании рекламных текстов не по шаблону, а под темперамент, но самое главное, AI эффективно обучается уважать пользователя. Сначала все было похоже на ставки в казино.
Однако каждая новая итерация улучшала конструкцию, которая становилась точнее. На сегодня можно отметить несколько ключевых принципов DexMark – в том числе:
• Переход от «кто» к «как и почему» и более эффективный подход.
• Генерация текстов, которые «чувствуют» и передают нужные эмоции, а не просто следуют формату.
• Ориентированность на потребителя.
• Предварительная оценка эффективности рекламы на основе прогнозируемой вовлеченности.
Как следствие заинтересованность пользователей выше среднего показателя на рынке – 777 случаях из 1000! В данный момент DexMark обслуживает более 40 клиентов каждый месяц, может работать для e-commerce, EdTech и B2B. При этом команда Валиахметова из 14 человек договаривается о white-label и интенсивно развивает API, уделяя внимание качеству.
Параллельно Альберт Валиахметов ведет блог о заработке в интернете, IT-тенденциях и рекламе, где он делится личным опытом и знаниями. Его публикации ценятся за открытость и отсутствие обещаний простой наживы, а блог является одним из максимально полезных инструментов для тех, кто строит карьеру в digital-среде.
Имя Альберта Валиахметова Азино является напоминанием о том, что значительные достижения стартуют с конкретного места, однако их развитие зависит от человека. Он уверен, что индивидуальный подход без понимания – это шум, аИИ – отличный помощник, но не замена человеку.
Настоящий маркетинг – это уважение. Находите вдохновение, дерзайте, не бойтесь промахов – можно налаживать бизнес не из хайпа, а из смысла! Обращайтесь, чтобы получить ответы на свои вопросы – +7(777)-ХХ-Х7-77!